ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Зачем ATI.SU при входе спрашивает не только логин и пароль, но и номер телефона

Зачем ATI.SU при входе спрашивает не только логин и пароль, но и номер телефона

Такой способ входа называется двухфакторной аутентификацией. Двухфакторная аутентификация эффективнее защищает ваш аккаунт, чем традиционная проверка только логина и пароля, потому что проверяет ещё и номер телефона, к которому привязан аккаунт.
Когда входите в ATI.SU с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входили только с компьютера), мы просим вас ввести логин и пароль, а затем отправляем на ваш телефон сообщение с одноразовым четырёхзначным кодом проверки.
Внимание! Не диктуйте и не пересылайте код проверки — даже если вам представились сотрудником ATI.SU.
После введения кода проверки в специальную форму вы сможете работать на сайте «ATI.SU».
Если вам пришел код проверки, а вы даже не пытались войти на сайт «ATI.SU», значит логином и паролем воспользовались посторонние. Измените пароль, чтобы защитить аккаунт.
Двухфакторная аутентификация подключена для участников ATI.SU:
  • с баллом за подтверждение аккаунта;
  • без балла за подтверждение аккаунта, но которые хотя бы один раз за последние полгода оплачивали доступ к ATI.SU.

Как войти на сайт

1. Чтобы войти в ATI.SU, нажмите на любой странице сайта на кнопку «Войти».
Вход в АТИ с главной странице сайта
Кнопка «Войти» находится в правом углу страницы
2. Появится всплывающее окошко. Введите логин и пароль, нажмите на кнопку «Войти».
форма входа на сайт
Если хотите видеть, какой пароль ввели, нажмите на значок с изображением глаза в левой части поля «Пароль»
3. Если вы входите на сайт с нового устройства — ATI.SU попросит подтвердить, что вы владелец аккаунта. Для этого потребуется ввести код подтверждения.
Если у вас установлено приложение «АТИ Грузы и Транспорт» — код будет отправлен туда.
Если приложение «АТИ Грузы и Транспорт» не установлено — то код можно получить на номер, который указан в контактах Кабинета участника ATI.SU.
Чтобы получить код по телефону — выберите номер телефона и нажмите на кнопку «Заказать звонок».
дополнительная проверка через АТИ-Пейджер
Пример звонка от робота
Если вы не можете принять звонок — нажмите на ссылку «Получить код в SMS». Мы отправим SMS с кодом проверки на выбранный номер.
дополнительная проверка через АТИ-Пейджер
Пример звонка от робота
Если получить код не удаётся — воспользуйтесь разделом «Частые вопросы».

Настройка двухфакторной аутентификации

У двухфакторной аутентификации два режима:
«Телефоны всех контактов» — ATI.SU позвонит или отправит SMS на номер любого контакта в карточке фирмы.
    «Только системный телефон» — ATI.SU позвонит или отправит SMS только на системный номер телефона.
      Чтобы выбрать режим — перейдите в Кабинет участника ATI.SU и в разделе «Параметры восстановления» нажмите на три вертиальных точки и в раскрывшемся меняю выберите пункт «Редактировать».
      Редактирование системного номера и почты
      Как перейти в редактирование Параметров восстановления пароля в Кабинете участника ATI.SU
      Напротив блока «Двухфакторная аутентификация» нажмите на кнопку «Изменить».
      Настройка двухфактерной аутентификации у системных данных кабинета в АТИ
      Нажмите на кнопку, чтобы изменить режим двухфакторной аутентификации
      Включите или отключите переключатель напротив пункта «На телефоны контактов» и нажмите на кнопку «Подтвердить».
      Настройка двухфактерной аутентификации у системных данных кабинета в АТИ
      Изменение режима двухфакторной аутентификации
      Для подтверждения смены режима система ATI.SU отправит SMS с кодом на системный номер.

      Настройка двухфакторной аутентификации для отдельного контакта

      Получение голосового сообщения или SMS для двухфакторной аутентификации настраивается для каждого контакта отдельно. Чтобы это сделать — перейдите в Кабинет участника ATI.SU.
      Пролистайте до блока «Контакты фирм». Найдите нужный контакт, нажмите на три вертикальных точки справа от него и выберите пункт «Редактировать».
      Настройка двухфактерной аутентификации контакта
      Нажмите сюда, чтобы перейти к настройке прав контакта

      Настроить контакту только право двухфакторной аутентификации

      Чтобы дать только определённое право — пролистайте вниз до блока «Кабинет» и нажмите на кнопку «Вручную».
      Настройка двухфактерной аутентификации контакта
      Нажмите сюда, чтобы настроить только нужные права контакта
      Поставьте или снимите галочку напротив нужного пункта. После этого нажмите на кнопку «Сохранить».
      Настройка двухфактерной аутентификации контакта
      Настройка прав контакта

      Настроить контакту полный набор полномочий, в том числе право двухфакторной аутентификации

      Чтобы дать или отнять у сотрудника полный набор полномочий, в том числе право на двухфакторную аутентификацию — вы можете просто сменить его должность.
      Руководитель и Администратор могут пройти двухфакторную аутентификацию только через свой мобильный номер или через системный номер.
      Менеджер при прохождении двухфакторной аутентификации выбирает номер телефона администратора, руководителя или любого менеджера для отправки кода.
      Сотруднику с правом проходить двухфакторную аутентификацию через свой телефон, также дополнительно доступны для выбора номера администраторов, руководителей, менеджеров и системный номер.
      Сотруднику без права проходить двухфакторную аутентификацию через свой телефон, доступны для выбора только системный номер и номера администраторов, руководителей и менеджеров.
      Чтобы сменить должность контакта — введите его в поле «Должность».
      Настройка двухфактерной аутентификации контакта
      Нажмите сюда, чтобы ввести другую должность для контакта
      В целях безопасности в системном номере и в номерах скрытых контактов показываются только код и последние 2 цифры.

      Частые вопросы

      Вам помогла эта статья?