У каждого пользователя АТИ есть личный кабинет. В нем вы можете добавить документы и сотрудников и настроить их работу на сайте.
Системный номер и почта нужны для безопасности аккаунта, чтобы вас не взломали. А еще — чтобы если вы забыли логин или пароль, то смогли их восстановить.
При необходимости вы можете поменять бренд, адрес, сайт и другую информацию о своей фирме.
Что делать, если ваша старая фирма закрылась или вы открыли новую.
Если у вас новый сотрудник, добавьте его контакт в АТИ, чтобы он смог начать работать на сайте.
Если у вас новый сотрудник, добавьте его контакт в АТИ, чтобы он смог начать работать на сайте.
Если вы не знаете как войти в кабинет, почему удален аккаунт или почему у вас не получилось оплатить сервис АТИ — обратитесь к нашим. сотрудникам. Мы поможем.
Колокольчик вверху страницы сайта сообщает, если у пользователя есть сообщения от АТИ или от других пользователей.
Чтобы получатель письма был уверен, что ему пишете именно вы, отправьте сообщение через сайт АТИ.
Чтобы каждый раз при оплате не вносить реквизиты, создайте их шаблон.
Добавьте копии документов в АТИ, чтобы не пересылать их каждый раз. Документы будут видны в вашем Паспорте другим участникам АТИ.
У связанных фирм общий владелец или взаимосвязанная бухгалтерия. Укажите свои связанные фирмы, чтобы другие участники АТИ видели их, и чтобы вы могли платить в аккаунте со счетов любой из своих фирм.
Участники могут отразить структуру своей компании на АТИ с помощью раздела «Подразделения». В качестве подразделений могут выступать филиалы или отделы фирмы.