ГлавнаяГрузы и транспорт → Как вести учёт заказов на перевозку
← Площадки

Как вести учёт заказов на перевозку

Все заказы на перевозку можно добавить в свой список на ATI.SU. Можно указать любую информацию, чтобы все было под рукой: кто, куда, по какой ставке вёз груз.
Данные будут доступны только вам, это удобно для ведения внутреннего учёта. Если посчитаете нужным, вы можете поделиться информацией с контрагентами или водителями.
Чтобы не заполнять заказ вручную, добавьте данные в Справочники. При заполнении следующих заказов информация подтянется автоматически.

Как создать заказ на перевозку

Когда получите заявку на перевозку от заказчика, вы можете добавить отдельный заказ на перевозку.
Чтобы перейти к добавлению заказа, из главного меню «Перевозчикам» перейдите в раздел «Заказы вам».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы перейти к добавлению заказа, из главного меню «Перевозчикам» перейдите в раздел «Заказы вам»
В разделе «Заказы вам» нажмите на кнопку «Добавить заказ».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить заказ, в разделе «Заказы вам» нажмите на кнопку «Добавить заказ»
Вы перейдёте к форме добавления заказа и сможете подробно указать все данные по перевозке.

Как заполнить информацию в заказе на перевозку

Как заполнить информацию о заказчике и грузе в заказе

На вкладке «Заказчик и груз» вы можете указать заказчика, его ставку, место разгрузки, загрузки и другую дополнительную информацию.
Все данные заказа доступны только вам, пока вы не решите поделиться ими с контрагентами или водителем.
Чтобы заполнить информацию о заказчике и грузе, перейдите на вкладку «Заказчик и груз», выберите нужного заказчика из выпадающего списка или введите название вручную.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы заполнить информацию о заказчике и грузе, перейдите на вкладку «Заказчик и груз», выберите нужного из выпадающего списка или введите заказчика вручную
Мы автоматически добавим данные в ваш внутренний справочник «Контрагенты не с ATI.SU». В следующих заказах вы сможете выбрать заказчика из списка, а не заполнять данные вручную.
Чтобы добавить подробные данные о заказчике в справочник «Контрагенты не с ATI.SU», в выпадающем списке нажмите на ссылку «Добавить заказчика в Справочники».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить заказчика в справочник «Контрагенты не с ATI.SU» в открывшемся списке нажмите на ссылку «Добавить заказчика в Справочники»
Вы перейдёте в справочник «Контрагенты не с ATI.SU» и сможете заполнить информацию о контрагенте.
Вы можете добавить дополнительное поле с информацией о реквизитах заказчика. Для этого нажмите на кнопку «Доп. информация» и поставьте галочку в чекбоксе «Реквизиты».
Чтобы заполнить реквизиты, информацию о них нужно добавить в Справочники. Для этого нажмите на ссылку «Добавить реквизиты в справочник «Контрагенты не с ATI.SU». Тогда при заполнении других заявок реквизиты будут подставляться автоматически.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить поле с реквизитами в форму, нажмите на кнопку «Доп. информация» и поставьте галочку в чекбоксе «Реквизиты»
Заполните информацию, об оплате от заказчика — укажите сумму, выберите валюту и тип оплаты.
Отправлять ли водителю информацию о размере ставки заказчика вы сможете решить на следующем этапе.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы заполнить информации об оплате от заказчика, введите сумму
Подробно заполните информацию о грузе в блоке «Данные по грузу».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы заполнить информации о грузе, введите её вручную или выберите нужные варианты из выпадающих списков
Укажите информацию о местах загрузки и разгрузки.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы заполнить информацию о местах загрузки и разгрузки, введите информацию вручную или выберите нужные варианты из выпадающих списков
Если в маршруте груза у вас есть не одна, а несколько точек загрузки и разгрузки — вы можете добавить информацию и о них.
Чтобы добавить дополнительную точку загрузки и разгрузки, нажмите на нужную кнопку «Загрузка» или «Разгрузка». В форме появится дополнительное поле с надписью «Загрузка 2» или «Разгрузка 2».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы заполнить информации о месте разгрузки, нажмите на кнопку «Загрузка» или «Разгрузка» и укажите данные в новом поле
Если вы хотите добавить больше информации о грузе, нажмите на кнопку «Доп. информация» и поставьте галочки в чекбоксах рядом с нужными вариантами в списке.
В форме появятся новые поля, которые вы сможете заполнить.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить больше информации о грузе, нажмите на кнопку «Доп. информация» и поставьте галочки в чекбоксах рядом с нужными вариантами в списке

Как заполнить данные о транспорте в заказе

На вкладке «Данные по транспорту» вы можете указать информацию о водителе, транспортном средстве (ТС) и ваши комментарии для водителя.
Если груз повезёте вы, собственным ТС, а не привлечённый перевозчик — отметьте пункт «Собственным транспортом». Указать привлечённый транспорт пока не получится.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Если вы повезёте заказ собственным транспортом, отметьте пункт «Собственным транспортом»
Чтобы добавить информацию о водителе, нажмите на поле «Водитель» и выберите нужного из выпадающего списка. Если водителя нет в списке, добавьте информацию о нём в справочник «Водители».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить информацию о водителе, нажмите на поле «Водитель» и выберите нужного из выпадающего списка
Вы можете посмотреть подробную информацию о водителе, для 
этого нажмите на ссылку «Показать полностью». Если нужно, вы можете скопировать и отправить информацию своему контрагенту.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы посмотреть подробную информацию о водителе, нажмите на ссылку «Показать полностью»
Приложение «АТИ Водитель» позволяет отслеживать перевозку груза в онлайн-режиме. Если водитель не устанавливал приложение — вы можете отправить ему приглашение. Для этого поставьте галочку в пункте «Отправить данные заказа водителю в приложении «АТИ Водитель».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы отправить водителю данные заказа в приложении «АТИ Водитель», поставьте галочку в чекбоксе «Отправить данные заказа водителю в приложении «АТИ Водитель»
Добавьте информацию о транспортном средстве, для этого нажмите на поле «ТС» и выберите нужный транспорт из выпадающего списка. Если нужного ТС нет в списке, вы можете добавить его в справочник «Автопарк».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтоб добавить информацию о транспорте, нажмите на поле «ТС» и выберите нужный вариант из выпадающего списка
Если вы хотите, чтобы водитель видел ставку на перевозку, поставьте галочку в чекбоксе «Показывать водителю ставку заказчика».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы показать водителю ставку заказчика, поставьте галочку в чекбоксе «Показывать водителю ставку заказчика»
В поле «Примечание» вы можете указать комментарии по перевозке для водителя.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить примечание для водителя, впишите нужную информацию в поле «Примечания»

Как добавить документы в заказ

На вкладке «Документы по заказу» вы можете добавить документы и фото по заказу и настроить их видимость для исполнителей.
Чтобы добавить документ, нажмите на кнопку «Добавить документ» и выберите нужный вариант из списка или перетащите файл с рабочего стола.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы добавить документ, нажмите на кнопку «Добавить документ» и выберите нужный вариант из списка или перетащите файл с рабочего стола
Вы можете настроить видимость документов для исполнителей. Для этого нажмите на кнопку «Доступ» и поставьте галочку рядом с нужным вариантом в выпадающем списке.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы настроить видимость документа, нажмите на кнопку «Доступ» и поставьте галочку в чекбоксе рядом с нужным вариантом
Чтобы удалить документ, нажмите на иконку корзины.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы удалить документ, нажмите на иконку корзины

Как отредактировать или удалить заказ на перевозку

Чтобы отредактировать заказ, из главного меню «Перевозчикам» перейдите в раздел «Заказы вам».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы отредактировать заказ, из главного меню «Перевозчикам» перейдите в раздел «Заказы вам»
В разделе «Заказы вам» выберите нужную вкладку и найдите заказ, который хотите отредактировать.
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
В разделе «Заказы вам» выберите нужную вкладку и найдите заказ, который хотите отредактировать
Чтобы отредактировать данные в заказе, нажмите на ссылку «Изменить».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы отредактировать данные в заказе, нажмите на ссылку «Изменить»
Внесите изменения в форму и нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы сохранить изменения в заказе, нажмите на кнопку «Сохранить изменения»
Если вы хотите удалить заказ, нажмите на ссылку «Отменить заказ» и подтвердите действие. Заказ переместится на вкладку «Архив».
Вкладка Автопарк в шапке сайта АТИ
Чтобы удалить заказ, нажмите на ссылку «Отменить заказ» и подтвердите выбор

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами

Консультанты ATI. SU ответят на ваши вопросы по будням с 9:00 до 18:00 МСК.
Телефон: +7 812 602-01-31
Эл. почта: boards@ati.su
Вам помогла эта статья?