Главная → Частые вопросы → Кабинет в АТИ → Как переименовать аккаунт при переходе из статуса физического лица в статус индивидуального предпринимателя
Как переименовать аккаунт при переходе из статуса физического лица в статус индивидуального предпринимателя
Если вы работали на ATI.SU как физическое лицо и позже зарегистрировали ИП, можно переименовать текущий аккаунт — без создания нового и без переноса истории. Ниже — 3 шага, как это сделать.
Алгоритм переименования аккаунта (ФЛ → ИП)
Шаг 1. Оплатите с расчётного счёта ИП
Совершите на ATI.SU любую оплату с р/с вашего ИП, чтобы система автоматически зафиксировала новые данные. Например:
пополните виртуальный счёт на любую сумму, например, 100 рублей;
оплатите любой выставленный вам счёт.
Что делать нельзя: не добавляйте своё ИП в список связанных фирм — это нарушит логику переименования.
Шаг 2. Через один день создайте тикет в клиентский отдел
Отправьте тикет в клиентский отдел ATI.SU. Для этого перейдите по ссылке и выберите «Клиентский отдел» в поле «Отдел ATI.SU».
В поле «Тема» опишите причину обращения кратко, например: «переименовать аккаунт с физического лица на ИП».
В поле «Сообщение» укажите:
что вы зарегистрировали ИП;
просите переименовать ваш аккаунт с физического лица на ИП;
оплата была произведена с расчётного счёта вашего ИП.
Чтобы отправить тикет, нажмите на кнопку «Создать».
Когда заполните все поля, нажмите на кнопку «Создать»
Шаг 3. Дождитесь ответа специалиста клиентского отдела ATI.SU
Сотрудник клиентского отдела:
проверит факт оплаты от ИП;
сверит реквизиты;
переименует ваш аккаунт;
сообщит о выполненных изменениях в тикете.
Чтобы перейти к списку тикетов и увидеть ответ сотрудника, войдите в Кабинет участника ATI.SU и нажмите на пункт «Обращения (тикеты)» в левом вертикальном меню.