Подразделения

У каждой фирмы есть своя структура. Подразделения позволяют выстроить аналогичную структуру в аккаунте ATI.SU. Это могут быть филиалы и отделы вашей компании, которые являются подразделениями в ATI.SU.

Вы можете распределить всех сотрудников по подразделениям и каждый сможет работать только в рамках доступного для него подразделения.
структура компании
Пример структуры фирмы

Как добавить подразделение

По умолчанию все сотрудники находятся в головном подразделении.

Чтобы добавить новое подразделение, выберите «Подразделения» в Кабинете участника ATI.SU.
Подразделения в кабинете
Добавление подразделения через Кабинет
На открывшейся странице нажмите «Добавить» и выберите «Подразделение».
добавление подразделения
Добавление подразделения через Кабинет

Заполните открывшуюся форму:

  • название подразделения;
  • краткое название подразделения — если заполните, на сайте будет отображаться только оно;
  • какому подразделению подчиняется;
  • город — информативное поле;
  • адрес — информативное поле;
  • руководитель (старший) — сотрудник с правом «Администрировать контакты и подразделения».
        Руководитель (старший) для головного подразделения является обязательным. Этот контакт должен иметь право «Администрировать контакты и подразделения» и доступ «Вся фирма».
              Руководитель (старший) любого другого подразделения (дочернего) необязателен.
              В качестве руководителя может быть контакт из текущего подразделения (или родительского при создании текущего) с правом: «Администрировать контакты и подразделения».
                  Создать подразделение может только сотрудник с правом «Администрировать контакты и подразделения» и доступом «Своё и дочерние подразделения» или «Вся фирма».
                  Созданное подразделение будет видно только в рамках вашей фирмы. Другие участники ATI.SU его не увидят.
                  форма добавления подразделения
                  Форма добавления поздразделения

                  Как добавлять сотрудников в подразделения

                  Добавление сотрудника в подразделение происходит через стандартную форму добавления или редактирования контакта.

                  Добавить сотрудника в подразделение можно двумя способами:

                  Со страницы подразделений. Перейдите на страницу подразделений, у нужного подразделения нажмите на «три точки» и выберите «добавить сотрудника».

                  Или нажмите на синюю кнопку «добавить» и выберите «контакт».
                  добавление сотрудника
                  Добавление сотрудника на странице подразделений
                  У вас откроется форма добавления или редактирования сотрудника.
                  форма добавления контакта
                  Форма добавления контакта
                  Выбрать подразделение можно только из уже добавленных. Если нужного подразделения еще нет, сначала добавьте его. Сотрудник может состоять только в одном подразделении, но иметь доступ может к нескольким.

                  Есть три вида доступа:

                  • только в рамках своего подразделения;
                  • своё и все дочерние подразделения;
                  • вся фирма.
                    Нельзя сменить подразделение у старшего сотрудника головного подразделения. Сначала на странице подразделений нужно выбрать нового старшего сотрудника головного подразделения.
                    смена подразделения
                    Смена подразделения у контакта
                    Поменяйте руководителя головного подразделения на нужного сотрудника и потом вы сможете отредактировать подразделение у бывшего руководителя.
                    редактирование подразделения
                    Редактирование подразделения
                    Также у руководителя головного подразделения нельзя убрать право «Администрировать контакты и подразделения».
                    Важно: пока сотрудник не войдёт на сайт — его контакт будет отмечен серым цветом. Другие участники ATI.SU не увидят такого пользователя и не смогут с ним взаимодействовать.
                    Пример прав сотрудника
                    Контакт будет отмечен серым, пока сотрудник не войдёт в аккаунт

                    Права сотрудников на разделы ATI.SU

                    У каждого сотрудника компании есть набор прав. Права действуют только в рамках выбранного доступа.
                    Пример прав сотрудника
                    Пример прав сотрудника из шаблона
                    Пример прав сотрудника
                    Пример прав сотрудника, настроенных вручную

                    Грузы

                    На странице «Ваши грузы» отображаются все грузы фирмы. Добавлять грузы могут те сотрудники, у которых есть права на добавление грузов. Добавленному грузу будет присвоено подразделение контакта, который его добавил. Редактировать груз может только сотрудник, у которого есть права на работу с грузами этого подразделения. Рассмотрим на примере этой схемы.
                    Пример структуры компании
                    Пример структуры компании
                    Груз добавил сотрудник Павел из Подразделения Шушары.

                    Сотрудник Артем может отредактировать груз, если у него есть права на работу с грузами и доступ в рамках своего подразделения.

                    Сотрудник Руслан из Подразделения Санкт-Петербург может работать с данным грузом, если у него также есть права на работу с грузами и доступ либо «Вся фирма», либо «Свое и все дочерние подразделения». Если у сотрудника Руслана доступ только внутри своего подразделения, то он не сможет отредактировать и работать с грузами сотрудников Шушар.

                    Сотрудник Иван из Москвы сможет работать с грузами сотрудников Шушар или Санкт-Петербурга только, если у него будет доступ «Вся фирма». Доступ «Свое и дочернее подразделение» не подойдет, так как Санкт-Петербург и Шушары не дочернии подразделения Москвы в данной схеме.

                    Сотрудник, который указан в качестве контакта сможет редактировать груз в независимости в каком подразделении он состоит.
                    При размещении груза на персональные Площадки, сотрудник сможет выбрать только те Площадки к которым имеет доступ.

                    Заказы

                    Заказы от вас — это сделки, в которых ваша компания выступает заказчиком.
                    Заказу присваивается подразделение груза. Если груз выставил сотрудник из подразделения СПб, то и грузу, и Заказу будет присвоено подразделение СПб.
                    Заказы вам — это сделки, в которых вы выступаете исполнителем. Заказу присваивается подразделение контакта, который взял груз.
                    Сотрудник может посмотреть Заказы, которые ему доступны в рамках доступа своего подразделения. Обратимся снова к данной схеме.
                    Все Заказы сотрудник Артем из Шушар сможет видеть, если у него доступ «Вся фирма».
                    Сотрудник Руслан из Санкт-Петербурга будет видеть Заказы Шушар, если у него доступ «Вся фирма» или «Свое и дочерние подразделения». Чтобы видеть, например, Заказы подразделений Москва или Тверь у сотрудника Руслана должен быть доступ «Вся фирма».
                    Пример структуры компании
                    Пример структуры компании
                    Сотрудник Павел из Шушар сможет видеть все Заказы компании, если у него доступ «Вся фирма».

                    Сотрудник Руслан из Санкт-Петербурга будет видеть Заказы Шушар, если у него доступ «Свое и дочерние подразделения». Чтобы посмотреть Заказы подразделений «Москва» или «Тверь», у него должен быть доступ «Вся фирма».
                    Также сотрудники будут видеть заказы, в которых указаны их контакты.
                    Привет заказа
                    Пример заказа
                    Все Заказы на согласовании и в исполнении перейдут в родительское подразделение при удалении дочернего. Удалённые Заказы и Заказы из архива останутся в удалённом подразделении.

                    Площадки

                    Доступ Площадки. Площадка может быть доступна всем подразделениям или выбранным подразделениям.
                    По умолчанию у Площадок стоит доступ «Все подразделения». При необходимости его можно поменять. Для этого нужно перейти в редактирование Площадки.
                    При создании Площадки можно выбрать подразделения, которым она будет доступна. Эти подразделения смогут работать с данной площадкой. Например, выставлять на ней грузы.
                    Форма создания площадки
                    Форма создания площадки
                    Выбрать подразделения может любой сотрудник с любым доступом. Даже если у сотрудника нет прав для работы с каким-то подразделением, он сможет разрешить этому подразделению выставлять грузы на данной Площадке.
                    Ответственный за Площадку. Ответственным можно выбрать контакт, который имеет доступ к выбранным в доступе Площадки подразделениям.
                    структура компании
                    Пример структуры компании
                    Пример. Площадка доступна подразделениям Москва и Шушары. В качестве ответственного можно выбрать Ивана, Андрея, Артема и Павла. Руслана из СПб выбрать нельзя, так как его подразделению Площадка недоступна.
                    Нельзя в качестве ответственного выбрать сотрудника, у которого нет права «Администрировать Площадки». Дать права сотруднику можно сразу в форме редактирования Площадки.
                    Доступные и недоступные Площадки
                    Пример доступных и недоступных площадок
                    Пример доступных и недоступных площадок
                    Смены доступа у Площадок. Чтобы изменить доступ к Площадке, перейдите в редактирование и измените выбранные подразделения.
                    Важно: Площадка всегда доступна подразделению, в котором состоит ответственный. Если вы хотите забрать доступ у этого подразделения, сначала нужно сменить ответственного.

                    АТИ Доки

                    Исходящие документы. Документу, отправленному через АТИ Доки, будет присвоено подразделение сотрудника, который его отправил. Этот документ будет виден сотрудникам, у которых есть доступ в рамках подразделений. Этот документ всегда будет видеть сотрудник, который его отправил. Даже, если он перешел в другое подразделение.
                    Список документов в АТИ Доках
                    Пример списка документов в АТИ Доках
                    Входящие документы. Работать и просматривать входящие документы смогут только те сотрудники, у которых есть права и доступ в рамках подразделений. Получатель документа будет видеть документ, даже если он перейдет в другое подразделение с доступом только в рамках своего подразделения.
                    Если отправитель не выбрал получателя, документ отравляется контакту по умолчанию для АТИ-Доков. Данный контакт у фирмы указан в Кабинете. При желании его можно поменять. Такому документу будет присвоено подразделение сотрудника, который первым сделал активное действие с документом. Например, одобрил или отклонил документ. В этом случае просматривать данный документ смогут сотрудники с правами и доступом в рамках подразделений, а также получатель документа. В данном случае тот, кто был указан контактом по умолчанию для АТИ Доков.

                    Пока в фирме никто не сделал активное действие с документом (одобрил или отклонил), его будут видеть все сотрудники фирмы.
                    тттт
                    Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                    Документы по Заказам. Документы по Заказам видят те сотрудники, у которых есть доступ к данному Заказу.

                    Виртуальный счет

                    У каждого подразделения есть свой виртуальный счет. Изначально все атисы находятся в головном подразделении. Вы можете переносить атисы со счета одного подразделения на счет другого.
                    Чтобы пополнить счет нужного подразделения, перейдите на страницу подразделений и нажмите «пополнить».
                    Пополнение счета на странице подразделений
                    Пополнение счета на странице подразделений
                    Заполните открывшуюся форму и нажмите «отправить»
                    Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                    Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                    Чтобы переводить атисы между подразделениями у сотрудника должны быть права:
                    • Администрировать контакты и подразделения;
                    • Расходовать атисы с виртуального счета,
                    Переводить атисы между подразделениями сотрудник может в рамках своего доступа.
                    Пример структуры компании
                    Пример структуры компании
                    Пример: Артем из подразделения «Шушары» может перевести атисы в любое подразделение, но только со счета подразделения, к которому имеет доступ.
                    Чтобы Артем мог переводить атисы из подразделения «Шушары», ему достаточно доступа «только в рамках своего подразделения». А чтобы переводить атисы из подразделений «Санкт-Петербург» или «Москва» — «Вся фирма».

                    Дополнительная проверка при входе в аккаунт

                    Когда сотрудник входит в АТИ с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входил только с компьютера), мы просим ввести логин и пароль, а затем отправляем на телефон сообщение с одноразовым четырехзначным кодом проверки.
                    Код проверки можно отправить:
                    • на номер сотрудника, который входит в аккаунт, если у сотрудника есть право «Получать SMS двухфакторной аутентификации на свой номер»;
                    • сотруднику, который указан старшим в его подразделении;
                    • на системный номер.

                    Частые вопросы

                    Вам помогла эта статья?